Убедитесь в нашем глубоком подходе. Приходите на бесплатную консультацию-знакомство
После встречи с нашими экспертами вы точно поймёте, кто вам нужен, получите анализ рынка по вакансии и документ с портретом лучшего сотрудника в вашу команду.
Как бизнес-Ассистент Алёна разгрузила основателя адвокатского бюро
А через 5 месяцев работы ассистеном Алёна стала Директором по развитию бюро
— снять с основателя оперативные и «рутинные» задачи ; — организовать календарь и сохранить ресурсное состояние руководителя; — выстроить управленческие процессы в бюро и сопутствующем проекте «AdvoCall».
собственник ясно понимает происходящее в бизнесе, повышено качество его жизни.
налажена коммуникация в команде, набраны новые сотрудники;
качество контроля и исполнение задач выросли — просрочки снизились до минимума ;
результаты ассистента:
Задача бизнеса:
показали 6 кандидатов
закрыли за 40 дней
Как личный ассистент Юлия взяла на себя бытовой и travel-контур семьи предпринимателя Никиты
По итогам месяца работы супруги единодушно оценили Юлию как «идеальное попадание»
— вести личное расписание собственника и подтверждать все встречи; — контролировать бытовые вопросы (доставки, клининг, здоровье, спорт); — организовать досуг и предлагать новые впечатления; — обеспечить полный цикл travel-поддержки, составлять маршруты, делать брони.
ассистент предвосхищает запросы, адаптирует формат информации к стилю руководителя.
досуг и путешествия планируются «под ключ" — от виз до бронирования столиков;
внедрён «семейный dashboard» (финансы, сервисы, задачи) — всё в одном окне;
расписание и встречи ведутся без сбоев — владелец фокусируется на бизнесе;
результаты ассистента:
Задача бизнеса:
показали 7 кандидата
закрыли за 35 дней
Как бизнес-ассистент Айгуль разгрузила топ-менеджеров федеральной сети «Айкрафт Оптика»
«Айгуль быстро влилась, системная и внимательная. Взяла весь административный блок — только положительные отзывы»
— обеспечить чёткую координацию коммуникаций и встреч; — готовить отчёты и собирать информацию по запросу; — приоритизировать задачи руководителей и администрировать новый актив сети
входящая корреспонденция обрабатывается без задержек и ошибок;
взяла на себя весь административный блок нового актива и настойчиво ведёт подрядчиков;
сотчёты и аналитика сдаются точно в срок, контроль проектов усилен;
оптимизировала календарь руководителей, высвободив время для стратегических задач;
наладила прозрачную коммуникацию внутри команды — решения принимаются быстрее;
результаты ассистента:
Задача бизнеса:
показали 3 кандидата
закрыли за 3 недели
Как HRD Светлана вывела производство МДМ-Лайт из кадрового хаоса
Всего 3 месяца понадобилось Светлане, чтобы укомплектовать команды производства и внедрить системный HR подход
— укомплектовать производство и инженерный отдел; — оптимизировать фонд оплаты труда; — выстроить систему адаптации и регулярного обучения.
входящая корреспонденция обрабатывается без задержек и ошибок.
пересчитан ФОТ на 2025 и заложена экономия бюджета;
внедрена процедура адаптации и система обучения;
найден исполнительный директор, эффективность производства выросла в 1,5 раза;